МЕГАПОЛИС /
ПЕРСОНА
22 /
LeCadeau
Magazine /
ЗИМА
2013
О сути работы в кино:
«Снимать фильм – это не
проектировать космический корабль. Ты строишь
отношения с людьми и коммуницируешь. Иными
словами, в одном месте собираются незнакомые люди
и выясняют, могут ли они работать эффективно, про-
дуктивно и креативно. Да, это вызов. Если все удается –
фантастика, ты счастлив и вдохновлен. Если нет… Это
почти так же здорово».
Об умении говорить «нет»:
«Ду-
маю, с моей стороны было очень
умно пропустить несколько про-
ектов в ранние 90-е и пару лет по-
сидеть без работы. Многие спра-
шивали: «Как ты можешь от всего
этого отказываться?» А я всегда
отвечала: «Назовите хотя бы один
фильм за прошедшие два года, в
котором, по вашему мнению, мне
стоило бы сыграть».
О школе жизни:
«Ты формиру-
ешься как личность не только
благодаря хорошим учителям:
иногда пользу приносит и их от-
сутствие. На мой взгляд, быть иг-
норируемым временами не менее
важно, чем быть восхваляемым».
В ответ на предложение встать
за камеру:
«Я могу срежиссиро-
вать завтрак, обед и ужин – я гор-
жусь своими умениями управлять
кухней. Готовка – кошмар многих
женщин – то, чем я с удовольстви-
ем занималась бы ежедневно. Но
режиссировать фильм? Увольте».
О сплетнях в желтой прессе:
«Если бы я стала стоматологом,
ни один журналист не написал бы обо мне ни одного
плохого слова. Но я выбрала другой путь. И, выбирая,
я отдавала себе отчет в том, что чем популярнее ты
становишься, тем пристальнее тебя рассматривают в
микроскоп».
О пластической хирургии:
«Как-то я попробовала
ботокс и в результате пару месяцев ходила с выраже-
нием непреходящего удивления на лице. А это, зна-
ете, не самая красящая меня гримаса. Суть в чем: у
меня трое детей, и я хочу, чтобы они понимали, ка-
кую эмоцию я испытываю в тот или иной момент. По-
моему, это важно».
О приоритетах:
«Когда перед семейной прогулкой
нужно одеть четверых человек, на себя остается не
так уж много времени. Но такой я, в принципе, всегда
была – никогда не наводила красоту лишь для того,
чтобы сходить в ближайший супермаркет. Чуть-чуть
крема для кожи вокруг глаз, и я выхожу с чувством
выполненного долга».
О Голливуде:
«Лос-Анджелес – на-
стоящий город шоу-бизнеса, а из
меня ужасная знаменитость. Мне
трудно мириться с необходимо-
стью поддерживать свою извест-
ность – это чудовище, которое
постоянно нужно кормить. Эти
каждодневные статьи, фотогра-
фии… В какой-то момент люди
стали говорить о Джулии Робертс,
как будто это стакан с пепси. Как
будто это что-то, что они же и со-
творили».
О трудностях многодетной
мамы:
«Я никогда не была сторон-
ницей рабочего режима “фильм
за фильмом”, но сейчас, с тремя
сорванцами в доме, я даю пред-
ставления каждый день. Куклы,
сказки, игры – и никаких тебе вы-
ходных».
О вещизме:
«Как-то мой бывший
заявил, что мне нужно обрастать
имуществом. Ну что ж, для на-
чала я купила машину. Потом он
сказал, что нужен дом. «Зачем мне
дом?» – «Ну, тебе же надо где-то
парковать машину!». Хорошо, что
в 21 веке, борясь с перманентным
кризисом, люди стали проще относиться к вещам.
Материальное немного отошло на задний план, а его
место заняли какие-то обыденные радости – вроде со-
вместного времяпрепровождения с человеком, кото-
рый тебе дорог».
О семье:
«Мы счастливы… как моллюски. Я наслаж-
даюсь жизнью 24 часа в сутки, ценя каждый, даже
самый незначительный, момент. Этому меня научили
дети – они ведь постоянно живут в состоянии “ожида-
ния чуда”. Мой младшенький как-то проснулся в пять
утра и заявил: “Мама, посмотри, какой восхититель-
ный день!” Что может быть драгоценнее?»
«Если любишь кого-то,
говори об этом сразу.
Громко. Иначе момент
будет упущен»