Журнал "LeCadeau" (осень 2013) - page 23

Профессия «фотограф» родилась из
вашего увлечения фотографией?
Это произошло случайно. По об-
разованию я – графический ди-
зайнер, долгое время возглавлял
отдел графических искусств и
стал фотографом очень поздно.
Однажды возникла ситуация,
когда нужно было срочно сни-
мать каталог для дизайнера, и
к моему большому удивлению
выяснилось, что снимки делает
камера, фотоаппарат (смеется –
прим. ред). Я очень долго не знал
никаких технических аспектов
фотографии: я абсолютный са-
моучка. Три года снимал с нату-
ральным светом и только потом
научился его выставлять.
Получается, что талант гораздо
важнее образования и знаний?
Я думаю, самое важное – смо-
треть на вещи не «замыленным»
взглядом, а по-другому…
Многие считают fashion-фото-
графию «неглубокой», лишен-
ной идеи. Что вы думаете по
этому поводу?
Да, вы правы, есть такое мнение.
Как ни странно, с ходом време-
ни fashion-фотография набирает
«очки». Проходит два-три года, и
та одежда, которую ты видишь
на фотографии, уже вышла из
моды. Когда проходит двадцать
лет, фотография приобретает
новые качества – она становит-
ся хроникером моды определен-
ных лет и пробуждает ностальги-
ческие чувства.
Какой должна быть современная
модная фотография?
Лично для меня самое главное в
fashion-фотографии – одежда. Я
люблю историю моды и обращаю
большое внимание на то, во что
одеты модели, именно поэтому
моя выставка, проходившая в Мо-
скве в рамках фестиваля «Мода и
стиль в фотографии», называлась
Look – как образ, с одной стороны,
и взгляд – с другой. Испанские
критики называют меня самым
описательным фотографом Испа-
нии в области fashion-съемки.
СТИЛЬ /
МОДА
ОСЕНЬ
2013 /
LeCadeau
Magazine / 23
Мануэль Оутумуро. Пенелопа Круз в платье Gucci
Мадрид, 2002 ©Manuel Outumuro
Фото:
Николай Зверков
I...,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22 24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,...106
Powered by FlippingBook